Педагоги дошкольного образования повышают уровень компьютерной грамотности.
В Центре опережающей профессиональной подготовки РСО-Алания организовано обучение по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Основы компьютерной грамотности» для педагогов дошкольного образования.
Программа «Основы компьютерной грамотности», объёмом 72 академических часа, разработана специалистами Центра и проходит в очной форме с 15 марта по 9апреля 2021 года.
Она предназначена для обучения работе с компьютером как пользователей с «нулевым» уровнем знаний, так и для тех, кто уже владеет некоторыми базовыми навыками работы с ПК.
Результатом успешного прохождения программы станет умение:
- подготавливать к работе, настраивать и обслуживать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера;
- подготавливать к работе, настраивать и обслуживать периферийные устройства персонального компьютера и компьютерную оргтехнику;
- осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей;
- создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных;
- осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета;
- создавать и обрабатывать цифровые изображения и объекты мультимедиа;
- обеспечивать меры по информационной безопасности.
Все это поможет в дальнейшем:
• понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
• организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
• принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
• осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
• использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
• самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
• ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Печать