Хакатон “Unity2D”
В Центре опережающей профессиональной подготовки РСО-Алания 18 января стартует Хакатон “Unity2D”.
Хакатон - мероприятие, во время которого программисты сообща работают над определенным IT-проектом и создают рабочий прототип в течение ограниченного времени. В нашем случае, перед детьми будет стоять задача за 4 часа в командах 2-4 человек сделать полноценную игру на Unity. Хакатон проводится с целью научить ребят работать в команде, применять полученные знания на опыте, самостоятельно решать задачи и проблемы.
Участники хакатона, который продлится один месяц – учащиеся двух параллельных классов МБОУ СОШ №3 г. Владикавказ.
Категория: Hard Skills
- Логическое мышление
- Составление алгоритмов
- Базовые конструкции в программировании
- Процедурное программирование
- ООП
- Программирование на языке С#
- Поиск и устранение неполадок кода
- Базовые термины при работе с 2D-платформами
- Датаскаутинг
- Знакомство с геймдизайном
Старт: 18.01.2022
Продолжительность: 4 недели
Формат: офлайн
Для кого курс:
- Если в будущем вы желаете быть программистом.
- Если вы любите компьютерные игры и хотите создавать их сами.
- Если вы желаете применить свои математические и программистские навыки в выполнении прикладных задач.
- Если вы хотите познакомиться с профессией программиста и/или геймдизайнера.
Модуль 1. (Теоретический)
- Изучение интерфейса Unity
- Знакомство с базовыми понятиями в программировании и проектировании игры
- Изучение команд в языке С#
- Изучение методов управления персонажем с клавиатуры
- Изучение способов реализации врагов различных
- Изучение способов реализации ударов и урона
- Создание и сбор монеток
- Создание UX/UI-панели
- Изучение базовых конструкций в программировании
- Создание анимации
Результат модуля 1: Понимание принципа программирования и работы в игре, шаблоны для использования в практическом модуле.
Модуль 2. (Практический)
- 1 день: создание локации со всеми присущими ей элементами: окружение, враги, монеты, анимация, программирование врагов и монет
- 2 день: программирование UI-панели, отладка и устранение багов
Результат модуля 2: Компьютерная игра 2D-платформер с врагами, монетами и пользовательским интерфейсом.
Как будет проходить курс:
1. Прослушивание лекций офлайн
Наставник рассказывает детям теоретический материал, демонстрирует работу программы на большом мониторе.
2. Практическое применение
Дети во время лекций стремятся повторить действия наставника для лучшего закрепления материала и в качестве проверки того, насколько хорошо они усвоили материал.
3. Самостоятельная работа
Под присмотром наставника дети реализовывают свою игру, используя те шаблоны и конспекты, которые создавали самостоятельно во время теоретического модуля
4. Защита проекта
Выступление перед аудиторией с защитой созданного проекта.
Итоги и результаты хакатона будут подведены 15 февраля в Центре опережающей профессиональной подготовки РСО-Алания.
Печать