Второй день Акселератора подошел к концу.
Второй день Акселератора в рамках реализации проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации и взаимодействию с Фондом Гуманитарных Проектов подошел к концу. Он снова подарил яркие впечатления и эмоции участникам, которые с удовольствием поделились своими впечатлениями.
Представители КЧР рассказали, что в Осетии на базе Центра опережающей профессиональной подготовки им был оказан теплый прием. "Во Владикавказе очень доброжелательные люди, программа очень насыщенная, мы пообщались с потенциальными работодателями. Во второй день было много вопросов, много эмоций положительных, мы общались с самими участниками проекта. Кроме того, на наши вопросы ответили федеральные операторы, спасибо большое организаторам Акселератора".
"За последние два дня мы провели Акселерационную программу. Я считаю, что прошло все на высшем уровне, все субъекты получили заряд и дополнительную информацию по проведению профориентации в своем регионе", - отметил координатор федеральных проектов Фонда гуманитарных проектов Альберт Морозенко.
Наталья Чикильдина из Ставрополя подчеркнула, что Всероссийские акселерационные программы призваны усовершенствовать систему профориентации в России. "В рамках данного акселератора были рассмотрены актуальные проблемы и перспективы развития Единой модели профориентации. Большое внимание уделялось созданию и функционированию системы сотрудничества с предприятиями - ведущими работодателями СКФО", - делится Наталья Чикильдина.
Это важный шаг к тому, чтобы помочь каждому школьнику найти свое место в мире профессий и реализовать свой потенциал.
Добавим, во время работы участники подвели итоги реализации проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации в 2023 году и обсудили планы и перспективы 2024 года, варианты организации партнерской работы со школами рамках Единой модели профориентации.
Программа Акселератора позволила участникам обменяться опытом и лучшими практиками в сфере профориентации, разработать стратегии развития работы в регионах и рассмотреть актуальные вопросы, стоящие перед системой профориентации.
Печать