Всероссийское родительское собрание в рамках курса "Россия- мои горизонты"
Встреча была инициирована на всероссийском уровне федеральным оператором реализации Единой модели Профминимума Фондом Гуманитарных проектов, на региональном - Центром опережающей профессиональной подготовки.
«Открытый разговор с родителями школьников позволит еще раз подчеркнуть важность профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего для детей. Особенно эта тема актуальна сейчас, когда в школах создаются профильные предпрофессиональные классы, и у детей есть возможность найти свое призвание уже со средней школы», – отметил управляющий директор Фонда гуманитарных проектов Иван Есин.
Встреча состояла из нескольких блоков, которые позволили получить ответы на вопросы: для чего нужна профориентация, знакомство с её инструментами, разъяснительная беседа, какова роль родителей в профориентации, как родителю говорить с ребёнком о профессиях и вообще строить доверительный диалог.
Каждому родителю были доведены индивидуальные рекомендации от педагогов-наставников, о том, какие склонности, способности и интересы есть у ребят, как возможно развить или направить интересы ребят на знакомство и погружение в приоритетные для страны отрасли и востребованные профессии. Также педагоги собрали обратную связь от родителей и рассказали о каналах коммуникации, где можно следить за новостями.
Единая модель профориентационной деятельности внедрена с 1 сентября 2023 г. в российских школах, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Курс для учащихся 6-11 классов представляет собой инициативу Минпросвещения России, целью которой является ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда, а также помогают ученикам определиться с будущей профессией, учитывая их интересы, способности и потребности рынка труда.
На сегодняшний день в мероприятия по внедрению единой модели Профминимума, задействованы все 189 школ республики с охватом 34 982 учащихся 6-11 классов.
Печать