Телефон

+7 (8672) 51-12-38

Адрес

г. Владикавказ, ул. Галковского, дом 221

Основная программа профессионального обучения по должности «25627 Портье» профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»

Основная программа профессионального обучения  по должности «25627 Портье» профессиональная подготовка  с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции  «Администрирование отеля»
Бесплатно
Обучение проводит: ЦОПП РСО-Алания
Сроки регистрации: 23.03.2023 - 02.04.2023
Даты обучения: 03.04.2023 - 30.06.2023
Форма обучения: Очная
Уровень образования: Среднее общее образование
Трудоемкость: 144 ак. ч.
Категории обучающихся: Другие лица
Образовательный стандарт: WorldSkills
Профессии: Гостиничный сервис, Портье
Компетенции WorldSkills: Администрирование отеля (E57)
Требования к уровню подготовки обучающегося:

Категория слушателей: лица, находящиеся под риском увольнения; выпускники образовательных организаций, граждане, ищущие работу.

Требования к результатам обучения:

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

               основные и дополнительные услуги, предлагаемые в отеле и особенности их предоставления;

               нормативные документы, регламентирующие деятельность отеля на территории региона: o правилах проживания в отеле; o технике безопасности и охраны труда; o документах, регламентирующие работу с гостями с ограниченными возможностями;

               организационную структуру отеля, алгоритмы взаимодействия служб;

               документооборот (кассовые операции, миграционная политика, корреспонденция, служебные документы, утвержденные формы строгой отчетности);

               технологический цикл обслуживания гостей, особенности сегментирования и способы взаимодействия с целевой аудиторией;

               правила деловой коммуникации (вербальная/невербальная, письменная, в т.ч. телефонные переговоры);

               культурную, историческую и туристическую информацию, касающуюся данного региона;

               особенности межкультурной коммуникации с гостями, этика общения, способы преодоления барьеров эффективной коммуникации;

               стандарты внешнего вида сотрудников отеля; особенности и процедуры распределения различных категорий номеров в соответствии с поэтажным планом;

               каналы прямых и непрямых продаж, технологию работы с автоматизированными системами управления;

               тарифную политику, виды бронирования, способы гарантирования и аннулирования бронирования;

               политику взаимодействия с туроператорами, агентами и корпоративными партнерами; юридические требования к предоставлению документов при процедуре заселения гостей;

               процедуры выдачи ключей, виды ключей;

               требования к регистрации гостей, особенности работы с профайлом гостя;

               процедуры предоставления бесплатных и платных дополнительных услуг;

               технологию работы с автоматизированными системами управления (АСУ);

               алгоритмы приема и хранения багажа и ценных вещей, механизмы формирования счета при пользовании дополнительными платными услугами;

               особенности работы с задолженностями по счетам гостей;

               статистику загруженности номерного фонда;

               механизмы информирования гостей об актуальных акциях, предложениях отеля;

               процедуры взаимодействия внутри отделов front-office, back-office;

               важность соблюдения безопасности при работе с денежными средствами;

               алгоритм работы с актами на возмещение ущерба, обнаружения забытых вещей;

               особенности работы с банковскими картами.

               цель рекламной деятельности, используемой отелем;

               роль администратора в продвижении и максимизации продаж и прибыли;

               роль администратора в приобретении лояльности гостя к отелю;

               воздействие рекламных материалов (буклеты, прайслисты, визитные карты, официальный сайт).

               алгоритм работы с жалобами гостей;

               гибкость решения в предоставлении компенсации за доставленные неудобства;     

               пределы полномочий в принятии решения;

               принципы, лежащие в основе управления конфликтами.

               время выезда;

               процедуры выставления счетов при выезде гостя;

               различные типы оплаты;

               прием и хранение денежных средств;

               работу с дебетовыми и кредитными картами;

               процедуры расчетов с корпоративными компаниями;

               порядок учета авансовых депозитов при подготовке счета и получения компенсации гостем;

               учёт любых возмещений ущерба;

               документация, относящаяся к регистрации въезда и отъезда гостя;

               ускоренная регистрация при процедуре отъезда;

               процедуры и политика позднего выезда;

               как управлять регистрацией отъезда для больших групп.

 

уметь:

          проводить процедуру идентификации личности гостя;

          хранить и актуализировать всю необходимую документацию и информацию, касающуюся проживания гостей;

          предоставлять корректную информацию об инфраструктуре и номерном фонде отеля;

          подготавливать необходимую документацию для произведения расчетов с гостям 

          предлагать помощь сотрудников отеля относительно доставки багажа в номер.      

          эффективно использовать компьютер, стандартное офисное программное обеспечение и АСУ;

          вести счет вручную для денежных средств;

          принимать к оплате банковские карты и выдавать соответствующие кассовые документы.    

          максимально увеличивать объем продаж;

          осуществлять заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.); демонстрировать дальновидность в прогнозировании потенциальных проблем и жалоб;

          воспринимать жалобы в соответствии с профессиональной этикой;

          задавать вопросы в соответствии с профессиональной этикой;

          проявлять внимательность и сопереживание, сохраняя объективность (эмпатия);

          обращаться к правилам проживания для того, чтобы определить варианты и решения проблемной ситуации;

          передавать информацию менеджеру, если ситуация выходит за рамки компетенции.

          регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля;

          управлять ускоренным выселением при отъезде и позднем выезде;

          управлять выездом для больших групп;

          получать платежи: наличные денежные средства, банковские карты, безналичный расчет с организациями;

          формировать счет авансовых депозитов, полученных от отеля;

          предоставлять качественный сервис различным категориям гостей;

          предоставлять точную и полную информацию об услугах и ценовой политике отеля;

          предоставлять туристическую информацию;

          поддерживать профессиональные отношения коллегами, партнерами и потребителями;

          корректно обрабатывать получаемую информацию;

          поддерживать внешний вид согласно установленным стандартам;

          применять техники вербальной/невербальной в т.ч. письменной коммуникации;

          сохранять самообладание и уверенность в себе при осуществлении профессиональной деятельности;

          эффективно и своевременно координировать взаимодействие служб отеля;

          своевременно реагировать на специальные запросы;

          осуществлять различные виды бронирования; использовать различные способы бронирования номерного фонда;

          осуществлять бронирование номерного фонда в зависимости от запроса;

          работать с комментариями к бронированию;

           использовать программное обеспечение для совершения бронирования.

Описание

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля».

Программа разработана в соответствии с:

- спецификацией стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»;

- профессиональным стандартом «Работник по приёму и размещению гостей» (утвержден приказом Минтруда России от 5 сентября 2017 г. N 659н);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Присваиваемый квалификационный разряд: 3 разряд.

Модули образовательной программы

Расписание

Expasys LMS Mudules Timetable

В расписании указано московское время.